За последние дни я встретила очень много «релокантов».
Один, с серьгами в обоих ушах, сидя за соседним столиком в кафе, и очень медленно скручивая самокрутку, не поднимая глаз, спросил: «Давно приехали?». Это первый день, он у всех нелегкий. Рассказала ему, что знаю.
Некоторые приходят в шоу-рум национальной одежды, в котором я сейчас работаю, скупают чапаны для своих дам на том конце видеосвязи. Вид потерянный. Глаза испуганные.
В модной кофейне явно первое тиндер-свидание. Молодой релокант довольно громко обсуждает с местной девушкой традицию договорного брака (находя в ней и позитивные моменты) и национальный менталитет.
А ещё за одеждой приходила девушка из Киева. Возвращаться она будет через Польшу. Спрашиваю, не опасно ли ехать поездом, ухмыляется: а что сейчас вообще безопасно. Прямая спина, красивый загар, гордый взгляд, полное спокойствие.
Знакомым и незнакомым ребятам помогала в эти дни, в основном информацией. Все очень быстро объединяются в чатах, знакомятся, отогреваются.
Да и я, сижу на айване в домике ташкентского бая (на женской половине), пописываю тексты, наряжаюсь в аутентичные наряды, продумываю будущие проекты и стараюсь не думать о войне.
А ещё о моем Телеграм-канале, посвящённом жизни в Узбекистане, написали в Forbes https://www.forbes.ru/forbeslife/478961-ludi-v-soke-ot-togo-kak-ih-zdes-prinimaut-kak-v-srednej-azii-pomogaut-rossianam